8 (800) 301-51-53

Обмен и возврат

Уважаемые покупатели!

Условия возврата товара надлежащего качества

Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества, на следующих условиях

  1. Срок возврата/обмена не превышает 7 дней с момента получения товара (Согласно п.4 ст.26.1 ЗоЗПП – «Дистанционный способ продажи);
  2. Товар должен иметь первоначальный вид, который был при его покупке;
  3. Не должна быть нарушена заводская упаковка и присутствовать этикетка.
  4. Товар не был приобретен под заказ клиента - напрямую с фабрики.

Условия возврата товара ненадлежащего качества

При обнаружении дефектов покупатель может сделать возврат товара или его обмен, если соблюдены соответствующие условия:

  1. Товар является изначально бракованным, а не испорченным по вине покупателя.
  2. Дефект и этикетки рулона должны быть продемонстрированы посредством качественного фото, где брак явно просматривается.
  3. Необходимо изложить претензию с подробным описанием брака в письменном виде.
  4. Фотографии брака, ЭТИКЕТКА ОТ КАЖДОГО РУЛОНА и претензия отправлены на электронный адрес
  5. Заявка на возврат или обмен подана в течение 7 дней с момента получения данного товара.

(!) Обращаем ваше внимание на то, что срок рассмотрения нами поданной претензии составляет от 7 до 10 дней. При положительном ответе на претензию производится денежный возврат или на данную сумму вы можете приобрести другой товар.

Соблюдение перечисленных условий является обязательным для оформления возврата или обмена

В каком случае невозможен возврат товара

Если при поклейке обоев не были соблюдены правила поклейки, неправильно подготовлена стена/не подготовлена вообще, был неправильно подобран клей для обоев самим покупателем/его мастерами - продавец не несет ответственности за действия покупателя и в таком случае возврат/обмен товара невозможен!

Выбор города
Идёт загрузка...