Обмен и возврат
Уважаемые покупатели!
Условия возврата товара надлежащего качества
Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества, на следующих условиях
- Срок возврата/обмена не превышает 7 дней с момента получения товара (Согласно п.4 ст.26.1 ЗоЗПП – «Дистанционный способ продажи);
- Товар должен иметь первоначальный вид, который был при его покупке;
- Не должна быть нарушена заводская упаковка и присутствовать этикетка.
- Товар не был приобретен под заказ клиента - напрямую с фабрики.
Условия возврата товара ненадлежащего качества
При обнаружении дефектов покупатель может сделать возврат товара или его обмен, если соблюдены соответствующие условия:
- Товар является изначально бракованным, а не испорченным по вине покупателя.
- Дефект и этикетки рулона должны быть продемонстрированы посредством качественного фото, где брак явно просматривается.
- Необходимо изложить претензию с подробным описанием брака в письменном виде.
- Фотографии брака, ЭТИКЕТКА ОТ КАЖДОГО РУЛОНА и претензия отправлены на электронный адрес
- Заявка на возврат или обмен подана в течение 7 дней с момента получения данного товара.
(!) Обращаем ваше внимание на то, что срок рассмотрения нами поданной претензии составляет от 7 до 10 дней. При положительном ответе на претензию производится денежный возврат или на данную сумму вы можете приобрести другой товар.
Соблюдение перечисленных условий является обязательным для оформления возврата или обмена
В каком случае невозможен возврат товара
Если при поклейке обоев не были соблюдены правила поклейки, неправильно подготовлена стена/не подготовлена вообще, был неправильно подобран клей для обоев самим покупателем/его мастерами - продавец не несет ответственности за действия покупателя и в таком случае возврат/обмен товара невозможен!